Условия возврата или обмена товара:
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас обращаться по телефонам:
+375 29 227-93-58 или +375 29 369-65-04.
Список необходимых документов:
- товар в полной комплектации;
- договор;
- чек и иные документы, подтверждающие покупку (при наличии);
- паспорт (при покупке с оплатой частями).
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавца и покупателя. Все эти правила носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
При ненадлежащем исполнении принятых на себя обязательств стороны несут следующую ответственность:
Подрядчик:
- за некачественное выполнение работ, обязан своими силами и средствами устранить замечания;
- причины либо факторы, влияющие на выполнения работ (погодные условия, поломка оборудования и т.д.) должны быть заранее оговоренными в уведомительной форме (официальным письмом или иными способами) до окончательной даты завершения работ.
- за несвоевременное выполнение работ Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере 0,01% от суммы договора за каждый день просрочки.
Заказчик:
- Обязан в оговоренный срок принять работу и оплатить.
- В случае несвоевременной приемки Товара (Покупатель отказывается принять Товар без уважительной причины), Покупатель по требованию Поставщика уплачивает пеню в размере 0,01% от суммы договора за каждый день просрочки.
- Срок предъявления претензии со стороны заказчика не позднее двух дней со дня доставки предмета договора.
Товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
Во всем остальном, что не предусмотрено данным пунктами, стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.