ГлавнаяО насУсловия возврата или обмена товара

Условия возврата или обмена товара

Условия возврата или обмена товара:

 

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас обращаться по телефонам:

+375 29 227-93-58 или +375 29 369-65-04. 

 

Список необходимых документов:

  • товар в полной комплектации;
  • договор;
  • чек и иные документы, подтверждающие покупку (при наличии);
  • паспорт (при покупке с оплатой частями).

 

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавца и покупателя. Все эти правила носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

 

При ненадлежащем исполнении принятых на себя обязательств стороны несут следующую ответственность:

     Подрядчик:

     - за некачественное выполнение работ, обязан своими силами и средствами устранить замечания;

     - причины либо факторы, влияющие на выполнения работ (погодные условия, поломка оборудования и т.д.) должны быть заранее оговоренными в уведомительной форме (официальным письмом или иными способами) до окончательной даты завершения работ.

     - за несвоевременное выполнение работ Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере 0,01% от суммы договора за каждый день просрочки.

     Заказчик:

     - Обязан в оговоренный срок принять работу и оплатить.

     - В случае несвоевременной приемки Товара (Покупатель отказывается принять Товар без уважительной причины), Покупатель по требованию Поставщика уплачивает пеню в размере 0,01% от суммы договора за каждый день просрочки.

     - Срок предъявления претензии со стороны заказчика не позднее двух дней со дня доставки предмета договора.

 

Товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.

 

Во всем остальном, что не предусмотрено данным пунктами, стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.

0
Заказать звонок